Целью данного плаката было показать людям проблему неизбежного заполнения нашей планеты мусором. Носорог наполненный мусором грозно надвигается на зрителя.

Практически все социальные рекламы, направленные на борьбу с коррупцией, содержат одинаковые пропаганды, прямо призывающие к противодействию взятки, и соответствующие им образы на картинках, а также слоганы, содержат идентичные слова. "нет коррупции", "я против коррупции", "вместе против коррупции", "стоп коррупции", "без коррупции" и т.д., и чаще с сигнальным красном цветом. В своем проекте, я решила подойти к вниманию данной темы по иному. За основу, я взяла троих людей, одни из самых скандально известных коррупционеров нашей страны, которые уже находятся за решеткой. И на плакате, они наоборот призывают людей брать взятки, воровать побольше, т.к хотят чтобы эти люди разделили с ними их горькую участь. т.е персонажи на изображении призывают совершить те же коррупционные действия, что и они, попасться, получить срок и они оказались вместе с данными "героями" в тюрьме) Думаю, что эта социальная реклама, отлично покажет обществу, что если ты взял взятку, то, в любой момент, можешь оказаться соседом по койке данных людей, которые, с удовольствием ждут тебя) иронично, но 100 % привлекает внимание и заставит задуматься, потому что на плакате они обращаются прямо) поэтому, увидев данную рекламу, человек, не причастный, просто улыбнется и пройдет мимо, а тот, кто раздумывает совершить коррупционные действия, или уже совершил, автоматически (уже на нейронном уровне) видет, что данный персонаж подстрекает именно его)

Немного спорта, и ты-в нужной форме!

Семейные ценности глазами ребенка

молодежь за выборы

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Корру́пция — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды.

молодежь за выборы

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Насилие в той или иной форме наблюдается в каждой четвёртой российской семье. Две трети умышленных убийств обусловлены семейно-бытовыми мотивами, и чаще всего жертвы таких преступлений - женщины и дети. Насильники часто остаются безнаказанными, потому что в нашем обществе не принято заявлять на членов семьи в полицию, жертвы боятся общественного порицания и считают свои проблемы несерьезными, ведь так "живут все". Но о насилии нельзя молчать. Цель нашей работы - показать, что хотя семейное насилие распространено, оно неприемлемо, и виновные не должны чувствовать себя безнаказанными.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Курение ежегодно убивает намного больше людей, чем гибло во времена великих войн!