Социальная реклама благотворительных организаций Санкт-Петербурга, которая наглядно показывает, что помогать легко.

Будущее не предопределено. Книги судеб нет. И только Ты определяешь сейчас, что будет с тобой завтра.

Детские суициды, осуществляемые через «группы смерти» в соц. Сетях - является глобальной проблемой в России. На селекторном собрании (г. Москва) , посвященное данной теме, Анна Кузнецова, Уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ, озвучила страшное количество детских смертей из-за растущей пропаганды «групп смерти» - 730 случаев за 2016 год. (2 ребенка в день).30.04.2017г Санкт- Петербур.г На V Всероссийском форуме «Наши дети», Вадим Борисович Гайдов - заместитель начальника Главного управления МВД России по обеспечению охраны общественного порядка в своем выступлении подчеркнул важность решения новой проблемы: «Никто и не подозревал, что можно дистанционно манипулировать сознанием детей, побуждать их к суициду с помощью «игр смерти». 9. 03. 2017 г. В Госдуму внесен законопроект о борьбе с призывами подростков в социальных сетях к суициду, за которые теперь будут давать 12 лет лишения свободы. Автор законопроекта вице-спикер Госдумы Ирина Яровая отмечает направленность закона против так называемых «групп смерти». Президент России Владимир Путин поручил правительству и региональным властям к концу июня принять решения по совершенствованию системы профилактики подросткового суицида."Правительству РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ… принять решения, направленные на совершенствование системы профилактики подросткового суицида. По результатам селекторного собрания (г. Москва), где присутствовали все главы исполнительных органов РФ, можно выделить два наблюдения которые могут являться основополагающим фактором для совершенствования систем профилактики подросткового суицида: 1. Причина, увлечения детьми «группами смерти» заключается в банальном любопытстве, которое чаще всего возникает от того, что ребенку « нечем заняться в свободное время», и «свободное время для него является слишком скучным». Ребенок занят интернетом все свое свободное время, исключая другое времяпровождение. Многие подростки, в возрасте 8 -15 лет на территории России культивированы просмотрами японского аниме. Как известно, «культура самоубийства» в Японии широко распространена не только в реальности, но и в аниме-сериалах, где уход из жизни граничит с красивой подачей смерти, (тем самым разрушая страх перед смертью), а также возможности вернуться обратно, что и срывает реальность в умах подростках. 2.Еще один довод, по которому дети, продолжают вступать в «группы смерти» это «переустановка» доверительного отношения от родителей к администраторам «групп смерти». Крайне важно заметить, что в самом начале «смертельной игры», речь об уходе из жизни исключается, администратор «втирается» в доверие к ребенку, задавая личные вопросы о состоянии его души, об обстановке в школе и т.д. Лишь через некоторое время, путем манипуляции сознания, администратор указывает единственный путь от решения «глобальных» проблем – самоубийство. Также внимания требует огромная пропаганда различных видео-роликов и фото-материалов о «культе самоубийства» ( с помощью определенных символов: всплывающих синих китов, бабочек, специальных идеограмм), выполненные на высоком уровне, что говорит, о дополнительном финансировании популяризации «групп смерти» в интернет-среде. Эксперты подтверждают, что сейчас мы имеем дело с технологией уничтожения, работающей прицельно по подросткам... «Практика доказывает, что данные группы рассчитаны на детей, которые проходят период становления — от 13–14 лет. Они пытаются доказать, что чего-то стоят. С «той стороны» работают очень классные психологи, и эту проблематику они «вытягивают» на весьма высокий уровень. И дети не останавливаются. Иначе им внушают, что они несостоятельны»... Это идет на уровне нейролингвистического программирования...»Для усиления профилактических действий предлагается изготовление социальных плакатов, нацеленные на привлечение внимания к данной проблеме целевой группы- родители и дети. Реализация проекта: изготовление социальной рекламы предусматривает сюжетное действие персонажей, которые наглядно представят целевой аудитории, каким образом определенные поступки и образ действий могут предотвратить увлечение ребенка группами смерти. Снизить его интерес к ним, а также изменить «уважительное» и доверительное отношение ребенка к администраторам «групп смерти», которые пытаются манипулировать сознанием наших детей. Все данные профилактические действия можно убедительно продемонстрировать в одной социальной рекламе, цель которой и является изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Идея социальной рекламы. В интернете можно увидеть, как на самом деле выглядят администраторы групп-смерти при задержании. Филипп Лис, Илья Сидоров- несовершеннолетние лица, с весьма с незаурядной внешностью, с внутренними комплексами, и несостоявшиеся закомплексованные личности – вот так выглядят люди, которые «вершат детскими жизнями» , и кого беспрекословно слушаются наши дети, выполняя их задания (квест-смерти). Идея социального рекламы состоит в том, чтобы наглядно показать подросткам, как выглядит , и в каких условиях работают администраторы «групп-смерти», чьи указаниям они слушаются. Изобразить их истинную , совершенно маленькую сущность в противовес гармоничной, любви и понимания в семье. Тем самым у социальной рекламы данного проекта следующие цели: -изменить уважительное, мифическое преставление об «группах-смерти» в умах подростках. - показать истинную сущность администраторов «групп-смерти», которое на самом деле является весьма плачевной картиной. - переустановка «доверительного отношения» от админов «групп смерти» к родителям. («первый друг и первый советчик в любых жизненных ситуациях это мама или папа, а не «неопределенное лицо» в интернете. - показать родителям , что « понимание и внимание к ребенку, любовь и забота» -вот главное орудие против «групп –смерти». Все это наглядно можно убедительно продемонстрировать в одной социальной рекламе, цель которой и является изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлением и проблемам. Достижение второй цели социальной рекламы - привлечение внимания общественности. Данную социальную рекламу распространить по самым эффективным каналам связи и информации в современном мире- в социальных сетях –фэйсбук, вк, инстаграм. (тот же инструмент связи у «групп –смерти»). Фэйсбук, ВКонтакте – опубликовать социальную рекламу в общественных группах (около 20 шт) количество подписчиков которых более 50 000 тыс. Инстаграм – опубликовать социальную рекламу через лидеров общественного мнения (около 50 человек) число подписчиков которых более 5 тыс человек. Т.к. проект является социальным, и общественно-значимым, публикации будут безвозмездными. Главные преимущества использования данных каналов информации служит наличие обратной связи (возможность аудитории комментировать и высказывать мнение), а также детальное ознакомление с проектом в личном пространстве (своя новостная лента в социальных сетях).

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Работа на тему проблемы убийства животных ради шуб и шапок. Как пример отражения насколько ужасно и неестественно это выглядит, в композиции плаката изображен енот в шапке из кожи человека (противопоставление человеку в шапке из енота с висящим хвостом в виде аксессуара)

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Детство - та пора, когда должны быть искренняя радость и веселье. Ничто не должно омрачать такое время. Но... Есть дети, которые в силу своих особенностей проводят бОльшую часть своего детства (если не всё) в больницах. Их время бежит будто через капельницу. Это всем и всегда "понятно без слов". Но не каждый решится разнообразить жизнь такого ребенка и вернуть ему детство, а не капельницу "полную игрушек".

МЫ ПРОТИВ НАСИЛИЯ!

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

«GOT FIT?» Идея: Если другие смогли, почему не сможешь ты? К чему приведёт твой образ жизни?

Равнодушие - страшное явление

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Всеми известный факт, что многие пробуют наркотические вещества, чтобы получить необычные ощущения, легкость и радугу эмоций. Однако этот, пусть и радужный, момент ведет постепенно к летальному исходу. Чем дольше употребляет человек наркотики, тем менее яркие ощущения он получает, но с каждым разом все быстрее приближается к смерти. Мы уверены, что этот короткий момент не стоит жизни. Люди должны задуматься к каким последствиям может привести употребление наркотиков.