У современного общества имунитет на обычную рекламу и однообразные слогоны, те более точто связано с выборами и голосованием. Мы считаем, что подобного рода афиши или плакаты, в значительной мере привлекают внимание современнх людей и в часнсти молодежи. Данные работы определяют целевую аудиторию приблезительно от 16 до 30 лет. В одном изображении мы получаем отчет на вопрос "зачем", а вдругом изображении на вопрос "почему".

Человек пытается жить красиво,тратит для достижения этой цели много времени и средств.И в это время порой за забегом за своей мечтой мы отбрасываем на своем пути самое мало, что мы можем дать своим детям-внимание!Каждый ребенок достоин родительского внимания не смотря на все то ,что происходит вокруг нас.

Важно помнить, что с терроризмом следует не только и не столько бороться, сколько предупреждать его возникновение. Только толерантность позволит предупредить разрастание социальной базы терроризма и лишит преступников надежды на поддержку в обществе. Это лучшая профилактика экстремистских настроений. В этом ролике затронуты две темы: 1. Экстремизм и его последствия. 2. Отношение к молодежи в современном мире. Многие утверждают, что сегодня молодежь просиживает в Интернете много времени и тратит его попусту. Этим роликом, мы хотели показать всем, что мы ищем и интересуемся полезной, важной информацией. У современной молодежи очень активная и любознательная жизненная позиция. В этот день, мы вместе со всеми вспоминаем и скорбим по жертвам террористических актов. Ролик посвящен всем жертвам террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

От беззаботной жизни до внезапной смерти может быть всего одна бутылка... И ваша душа уже парит куда-то далеко...

Данными плакатами я предлагаю людям задуматься о тех, кого обычно принято не замечать. Это бездомные. По разным оценкам в России живет от 1 до 4,5 миллионов бездомных. Бездомные - такие же люди как и мы, просто оказавшиеся в кризисных жизненных ситуациях или ставшие жертвами обманщиков. Это люди, которые вместе с домой потеряли свое имя и биографию. Этим проектом я хочу привлечь внимание людей к этой проблеме и призвать их быть более внимательными к бездомным людям, а также развенчать стереотипы о людях, живущих на улицах.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Дорога - это то место, на котором нужно быть крайне осторожным, как водителю, так и пешеходу.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

О пагубном влиянии алкоголя на организм

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Часто мы не задумываемся о том, что любое наше неверное действие или проступок будут запечатлены на камеру и выложены в сеть на всеобщее обозрение. Наш необдуманный, легкомысленный поступок может обернуться плохой репутацией на всю жизнь. Совершить глупость - легко, отмыться - сложно.

Касается даже тех, кого не касается #пройдиТЕСТнаВИЧ