Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Работа «Светлое будущее» призвана привлечь внимание к экологическим проблемам, в частности - проблеме загрязнения окружающей среды в ходе научно-технического прогресса.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Жизнь, как понятие, в нашем обществе с каждым днём обретает всё меньшую ценность. Мы спешим по делам, суетимся, замечая только то, что важно нам. Мы почти не выходим из зоны собственного комфорта, предпочитая надеть розовые очки и не обращать внимание на проблемы, которые нас окружают. Одна из самых важных и острых на сегодня проблем - это мусор. Он заполонил города, перебрался в реки и океаны. Кто бы мог подумать, но мы даже в космосе устроили свалку! Чего уж говорить о том месте, где мы с вами живём. С каждым днём мы покупаем всё больше и больше вещей, продуктов питания, быта. Никто не замечает, что как минимум 1/3 этого всего мы потом просто выбрасываем, включая пластик, стекло, бумагу, металлы. О последствиях мы не думаем, а они уже ждут за углом. Чем больше мы выбрасываем, тем больше окружаем себя мусорной ловушкой, от которой невозможно спрятаться. Печально то, что от мусора страдает не только человек, но и другие существа, живущие на нашей планете. С самого рождения этот мусор проникает во всё живое, отравляет и разрушает. Пришла пора задуматься и остановить надвигающуюся катастрофу!

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Ежегодно 6 миллиардов мусора скидывают в океан, большая часть которого — пластик.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Мы не должны загрязнять окружающую нас среду.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Большинство людей забывают о том, что необходимо забирать с собой мусор после отдыха на природе. Оставляя после себя мусор, человек не только отравляет и загружает окружающую среду, он также выставляет себя в невыгодном свете. Мы живём в XXI веке, давайте уважать природу, а не засорять её, словно дикари! Данный плакат не преследует цели оскорбить или задеть чьи-то чувства, призван показать людям красоту окружающей их природы и обратить их внимание на засорение окружающей среды бытовыми отходами.

Достаточно секунды, чтобы получить ответ на главный вопрос - "сколько стоит жизнь?". Ежегодно браконьеры убивают диких животных и продают шкуры и рога на черном рынке. Звери на плакатах обращаются к человеку с вопросом: "Ну и кто из нас дикий?".

Каждый год тысячи животных гибнут в ДТП. Подобные аварии опасны для человека и для животного, так как могут закончиться смертью одной из сторон. Снижение скорости на загородных трассах - единственный способ сохранить жизнь животному и самому себе.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

плакат призван обратить внимание жителей на ту среду, которую мы засоряем, и сделать верный выбор в пользу природы. Яркий образ поросенка ассоциируется в массовом сознании с грязью и «поросячьем» поведением. Яркий по эмоциям слоган: «Выбери свою среду!» призывает потребителей еще раз пересмотреть свое поведение и выбрать «человеческую» зону комфорта.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Социальный плакат – это особый жанр. Его специфика состоит в том, что он обращается не только к некой обобщенной аудитории, а также к чувствам и эмоциям конкретного человека. Актуальность социального плаката заключается в том, что он раскрывает проблематику и указывает на нравственные ценности общества. В данном социальном плакате раскрывается такая тема, как охрана окружающей среды, а именно пожары в лесу. Предметом современного социального плаката является идея, обладающая социальной ценностью. Такой плакат формирует определенное отношение к миру. Скучный и шаблонный плакат никогда не выполнит своей функции. Именно потому в современном социальном плакате важно найти яркую образную идею, которая была бы оригинальной и в то же время легкой для восприятия.