Тема домашнего насилия болезненна, но актуальна в наши дни. Своим плакатом мне бы хотелось побудить женщин не молчать о том, что с ними происходит дома.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Кровь нужна для спасения и лечения людей. Чаще всего новыми донорами становятся те, кто хочет помочь своим знакомым. Многие становятся постоянными донорами. Вреда от сдачи крови нет. У человека стимулируется иммунитет, костный мозг. Любая кровопотеря не существенна для донора. При сдаче крови ее обследуют на ВИЧ, гепатит С, гепатит Б, бруцеллез. Донорами могут стать все люди старше 18 лет. Исключение составляют люди, изначально имеющие проблемы со здоровьем, либо столкнувшиеся с серьезным заболеванием в течение своей жизни. В зависимости от физического состояния человека и его опыта зависит количество крови, которое у него заберут, но не более 450 мл. Это количество будет мобилизовано в организме человека в течение 2 часов. Важно прийти на сдачу крови во второй раз. Если донор пришел спустя 6 месяцев, то замороженная кровь отправляется в лечебные центры, а свежая откладывается на карантин. Если донор не приходит во второй раз, то кровь откладывается на приготовление препаратов. Процедура сдачи крови занимает 10 минут. Мало чем отличается от сдачи на анализы. Только в данном случае крови будет дольше, и за состоянием донора будут наблюдать врачи. В день сдачи крови донор безвозмездно сдавший кровь обеспечивается бесплатным питанием. Плата за сдачу крови определяется от 8 до 45 % от величины прожиточного минимума установленного в субъекте РФ. Доноры, сдавшие кровь безвозмездно 40 и более раз получают звание «Почетный донор России». Все донорские пункты в России обеспечены одноразовым стерильным оборудованием, поэтому сдача крови безопасна для здоровья. Для создания плаката я использовала такие художественные средства как : закрытая композиция, контраст , силуэт , статика В шрифте и элементах композиции приобретает статика. Это подчеркивает стабильность и надежность безопасности сдачи крови в России. Так как цвет в дизайне оказывает эмоциональное воздействие на зрителя и повышает выразительность и запоминаемость. В своем плакате я использовала такие цвета как :зеленый , черный , белый , красный , розовый , синий . Зеленый цвет – это цвет жизни, здоровья. Символизирует самостоятельность , так как донором может стать каждый здоровый человек . Черный цвет – авторитетность. К людям, безвозмездно сдающим кровь, относятся с почетом. Белый цвет символ чистоты. Все оборудование стерильно и безопасно для донора. Разовый цвет символ доброты, ведь человек отдает кровь для спасения с чистыми и добрыми намереньями. Красный и синий цвет выражает силу духа, с которой каждый донор стремится помочи другому человеку. Многие боятся сдавать кровь в первый раз, но сила духа помогает им справится со своими страхами.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Сюжет социальной рекламы показывает тренд чрезмерного увлечения мобильными устройствами и социальными сетями, когда человек становится заложником ситуации и может не только потеряться во времени, но и забыть про любимых и близких. Вопрос: «Или тебе всё равно?», призван заставить задуматься и больше времени уделить реальной, а не виртуальной жизни.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Сюжет показывает момент, когда девушки отвлекаются на съемку селфи и попадают в ДТП. Реклама демонстрирует значимость соблюдения правил дорожного движения и важность концентрации на дороге во время вождения.

Сюжет направлен на формирование уважительного и внимательного отношения к людям пожилого возраста и беременным женщинам в общественном транспорте. Ситуацию, отраженную в сюжете, мы можем часто наблюдать в часы пик в общественном транспорте. Зачастую именно пассажиры мужского пола заняты «важным» делом больше других, и не готовы уступить место. Сюжет показывает: чтобы совершить поступок, нужно не так много, достаточно просто встать.

Сюжет направлен на пропаганду развития кадрового донорства, заботу о своем здоровье и популяризацию жителей Тульской области, имеющих знак «Почетный донор России». В рекламе запечатлены реальные люди, удостоенные звания «Почетный донор России», представляющие различные профессии и социальный слои населения. Предполагается, что такая социальная реклама будет транслировать посыл о необходимости регулярного посещения станций переливания крови донором.

Сюжет направлен на пропаганду здорового образа жизни и регулярных спортивных тренировок. Символический смысл сюжета заключается в демонстрации стены Всехсвятского кладбища (историческое кладбище Тулы), как образного барьера между миром тех, кто занимается спортом и следит за собой, и миром вечного покоя. Реклама должна мотивировать к занятиям спортом, чтобы преждевременно не оказаться по ту сторону стены. Также реклама выполняет и культурно-историческую функцию, показывая исторический объект города. Размытая фигура спортсмена представляет собирательный образ человека, занимающегося спортом.

Сюжет демонстрирует образ вежливого водителя, который пропускает пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. В ответ на вежливый жест со стороны автомобилиста, пешеход показывает ему «лайк» (форма невербальной благодарности). Сюжет с мамой и мальчиком с цветами, приурочен к 1 сентября и будет особенно актуален в течение осени.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Пока ты там, твоя жизнь проходит мимо! Вернись в реальность.