В настоящее время актуальной и острой проблемой для людей на инвалидности является "Доступная среда". Конечно создаются все условия для комфортной жизни таких "особых" людей, но порой бывают такие сложные ситуации, что без помощи и милосердия просто не обойтись! Этот ролик показывает, что не смотря на то, что созданы низкопольные автобусы для людей на инвалидности, бывает очень сложно в него зайти. Почему? Потому что автобус не подъезжает близко к остановочному бордюру. Человеку с физическими ограниченными возможностями сложно самому спуститься с бордюра, пройти по дороге к автобусу, поднять ногу на ступеньку и залезть в автобус. Это физически тяжело и плюс страшно, особенно зимой. Можно подскользнуться и упасть под автобус. Такие случаю встречаются, падают даже и здоровые люди. К тому же морально тяжело и стеснительно просить каждый раз о помощи и ждать её от посторонних людей. Для "особого" человека это даже своего рода унижение. Вот поэтому многие люди с физическими ограниченными возможностями по долгу стоят на остановке и ждут автобус, который подъедет близко к бордюру, что позволит просто перешагнуть и спокойно в него войти. Но ведь автобусом управляет водитель, от него многое зависит, в том числе и доброта, человечность. Этот ролик показывает, как от доброты человеческой души, зависит жизнь человека на инвалидности!

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Данный социальный плакат создан с целью устранить дорожно-транспортные происшествия, напоминая о том что не стоит пить алкогольные напитки находясь за рулем транспорта.

Ролик создавался совместно с воспитанниками творческого объединения «Апельсин TV». Ежегодно на дорогах России погибают десятки тысяч людей. Тысячи погибают в ДТП с участием пьяных и невнимательных за рулем. В их числе может оказаться любой из нас. Не будем забывать, что мы и наши близкие ежедневно связаны с дорогой, и никто не застрахован от лихача или пьяного за рулем автомобиля. Дорога не прощает ошибок.

Серия социальных реклам об автомобилях. Данная реклама должна подталкивать автовладельцев к проверке их автомобиля на работу поворотников, стоп-сигналов и фар, чтобы избежать необратимых последствий. Цвет фона: оранжевый - цвет сигнала поворотника, красный - цвет стоп-сигнала, черный - цвет того, что автовладелец видит (точнее, не видит) без фар.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Плакат выполнен при помощи Adobe Photoshop. Данная социальная реклама направленна на повышение безопасности пассажиров транспортных средств. Большинство водителей и пассажиров пренебрегают ремнями,тем самым подвергая себя опасности.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

когда вы торопитесь на работу, не забывайте о том, что после работы вас ждут дома.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

На плакате изображен автомобиль движущийся с большой скоростью в направлении человека, стоящего на дороге. За рулем автомобиля находится человек, превышающий разрешенную скорость. Напротив автомобиля находится тот же самый человек, только уже в роли пешехода. Водитель - тоже пешеход. Этот лозунг заставляет задуматься водителя о том, что следует двигаться по дороге с разрешенной скоростью. Каждый может оказаться на дороге: он же сам, его родственник или знакомый.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

«Как известно, «зеброй» принято называть дорожную разметку, обозначающую пешеходный переход, а «лошадьми» — лошадиные силы двигателя автомобиля. На плакате обращение к водителям о соблюдении правил дорожного движения. Ведь, каждый пешеход должен чувствовать себя в безопасности на пешеходном переходе!

Данный видеоролик призывает водителей быть внимательнее на дороге.