Этот социальный ролик призван показать, насколько проблема суицида в мире и в нашей стране актуальна. Вы только вдумайтесь – ежегодно в результате суицида гибнет более трех миллионов человек. Человека на крайний шаг толкает одиночество, несчастная любовь, психические расстройства, алкоголизм, потеря близких и многие другие факторы. При этом от суицида умирает больше людей, чем от убийств. Этот ролик про молчание! Молчание о котором нужно кричать!!! Очень часто столкнувшись с трудностями, разочарованием, предательством в жизни человек не знает, как с этим справиться самостоятельно. В таких ситуациях важно знать куда можно обратиться за помощью, поддержкой, чтобы не дойти до крайней точки. Специалисты выслушают, поддержат и покажут выход из казалось бы безвыходной ситуации. Помните, выход есть всегда!!!!!

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и здоровую жизнь.Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья населения. Поэтому формирование этого стиля жизни у населения - важнейшая социальная задача государственного значения и масштаба.Молодежь – наше будущее. Это выражение у многих на слуху, и чаще всего мы его слышим на публичных выступлениях, руководителей учреждений и ведомств, стремящихся сделать нашу жизнь счастливее. Однако, бросив трезвый взгляд на положение дел в молодежной политике, задаешься вопросом – о каком будущем идет речь, при нынешнем состоянии дел. Среди наиболее важных проблем, стоящих на сегодняшний день перед страной, россияне чаще всего указывают на алкоголизм и наркоманию (63%), показывают исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Было приятно увидеть мальчиков бегающих по футбольному полю с мячом, "убитым" в лохмотья. В то время, как на лавочках сидели дети чуть старше, безпрерывно находясь в своём смартфоне, листая новостную ленту интернета и социальные сети.

Поисковик Google не находит Достоевского - Достоевский никому неизвестен. Что, если бы такие пожиратели времени, как Facebook, Go Покемон и cериал «Игра Престолов» появились в 19 веке.....Возможно, сегодня гениальных произведений было бы меньше

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Люди всегда стоят перед выбором и свой мир создают сами, а вот какой он будет красочный или мрачный? Ты сам ВЫБИРАЕШЬ краски!

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Представь своё завтра! Сделай выбор! Твоя мечта сбудется! Приходи, голосуй. Твой голос важен для страны.

Цель ролика – привлечь внимание к духовному обогащению целевую аудиторию. Концепция данного ролика состоит в том, что, развивая себя, человек становится интересен другим, с ним приятно общаться и проводить время. Для обогащения себя главный герой посещает культурные заведения, изучает архитектуру города, занимается хореографией. Ведь танец - это искусство, развивающее не только гибкость тела, но и гибкость мышления, которое выражается в плавности и пластичности движений. Ведь танцуя, человек вкладывает свою душу и эмоции, ведь без них искусство превратится в спортивные упражнения.

Незаметно день за днем идет, Я рисую, я иду вперед Я не та,что сдесь была вчера. Я научилась быть смелей Я просто стала сильней Когда в моей жизни появился танец

Идея роликов - противопоставление общечеловеческих ценностей отказу от них. В роликах представлены такие ценности как имя, профессия и дружба. В качестве средства художественной выразительности и для достижения наиболее сильного эмоционального отклика для представления положительной стороны были использованы фотографии из личного архива, а отрицательный образ, образ террориста выполнен в стиле силуэтного наброска. Метод реализации - шейповая анимация. Сюжет первого ролика построен вокруг имени и профессии персонажей: например, «Екатерина. Будущий дизайнер». Этой позитивной части противопоставлена негативная часть первого ролика, каждая часть ролика имеет свое соответствующее музыкальное сопровождение. Слоган на заключительных кадрах передает идею о том, что выбор есть у каждого. Идеей слогана послужил мем, придуманный Евгением Кройтор, популярный в интернет с начала 2016 г., версия, адаптированная для рунета "Это Петя. Петя умный, будь как Петя". В нашей работе использована противоположная постановка слогана и добавлена завершающая фраза: «Не будь как он. Цени свое будущее!».