Поисковик Google не находит Достоевского - Достоевский никому неизвестен. Что, если бы такие пожиратели времени, как Facebook, Go Покемон и cериал «Игра Престолов» появились в 19 веке.....Возможно, сегодня гениальных произведений было бы меньше

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Люди всегда стоят перед выбором и свой мир создают сами, а вот какой он будет красочный или мрачный? Ты сам ВЫБИРАЕШЬ краски!

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Представь своё завтра! Сделай выбор! Твоя мечта сбудется! Приходи, голосуй. Твой голос важен для страны.

Цель ролика – привлечь внимание к духовному обогащению целевую аудиторию. Концепция данного ролика состоит в том, что, развивая себя, человек становится интересен другим, с ним приятно общаться и проводить время. Для обогащения себя главный герой посещает культурные заведения, изучает архитектуру города, занимается хореографией. Ведь танец - это искусство, развивающее не только гибкость тела, но и гибкость мышления, которое выражается в плавности и пластичности движений. Ведь танцуя, человек вкладывает свою душу и эмоции, ведь без них искусство превратится в спортивные упражнения.

Незаметно день за днем идет, Я рисую, я иду вперед Я не та,что сдесь была вчера. Я научилась быть смелей Я просто стала сильней Когда в моей жизни появился танец

Идея роликов - противопоставление общечеловеческих ценностей отказу от них. В роликах представлены такие ценности как имя, профессия и дружба. В качестве средства художественной выразительности и для достижения наиболее сильного эмоционального отклика для представления положительной стороны были использованы фотографии из личного архива, а отрицательный образ, образ террориста выполнен в стиле силуэтного наброска. Метод реализации - шейповая анимация. Сюжет первого ролика построен вокруг имени и профессии персонажей: например, «Екатерина. Будущий дизайнер». Этой позитивной части противопоставлена негативная часть первого ролика, каждая часть ролика имеет свое соответствующее музыкальное сопровождение. Слоган на заключительных кадрах передает идею о том, что выбор есть у каждого. Идеей слогана послужил мем, придуманный Евгением Кройтор, популярный в интернет с начала 2016 г., версия, адаптированная для рунета "Это Петя. Петя умный, будь как Петя". В нашей работе использована противоположная постановка слогана и добавлена завершающая фраза: «Не будь как он. Цени свое будущее!».

Идея роликов - противопоставление общечеловеческих ценностей отказу от них. В роликах представлены такие ценности как имя, профессия и дружба. В качестве средства художественной выразительности и для достижения наиболее сильного эмоционального отклика для представления положительной стороны были использованы фотографии из личного архива, а отрицательный образ, образ террориста выполнен в стиле силуэтного наброска. Метод реализации - шейповая анимация. Если первый ролик настраивал аудиторию на серьёзный лад и вызывал чувство настороженности, то второй ролик имеет противоположный эмоциональный посыл. Ценность, которая заложена в данный ролик – это дружба. Все люди разные, разные по характеру, по восприятию мира, вере, культуре воспитания, по отношению к людям и их национальности, но в тоже время объединять их может множество человеческих факторов, одним из которых и выступает дружба. Идеей слогана послужил мем, придуманный Евгением Кройтор, популярный в интернет с начала 2016 г., версия, адаптированная для рунета "Это Петя. Петя умный, будь как Петя". В нашей работе использована противоположная постановка слогана и добавлена завершающая фраза: «Не будь как он. Цени своих друзей!».

День за днем, год за годом мы проживаем жизнь. А как мы это делаем и на что тратим драгоценные минуты своей жизни?

Модные тенденции бесконечно захлестывают мир. Ролик заставляет задуматься над этой проблемой в символическом ключе.