Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Социальный плакат, указывающий на проблему врачебного равнодушия, заставляющий задуматься об ответственности докторов за процесс и последствия лечения своих пациентов. Для меня эта тема близка. С одной стороны, к сожалению, с другой - я почерпнула из неё вдохновение и своей работой надеюсь обратить внимание общественности на эту проблему. На плакате крупным планом изображен жест скрещенных пальцев, спрятанных за спиной врача. Такой жест, в данном контексте, обозначает сокрытие лжи либо предоставление ложных обещаний. Представитель профессии врача, всегда должен быть заинтересован в выздоровлении своего пациента. Только неравнодушные доктора могут быть допущены к их профессиональной деятельности, без угрозы нанесения ещё большего вреда здоровью людям.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Ты,он,она... Все мы часть общества и каждый из нас хорош в чём-то и по-своему гениален, так действуй же смелее и решительнее. Мир ждёт твоих свершений!

40-секундное видео показывает моменты, которые люди упускают из-за увлеченности виртуальным миром — меньше общаются, теряют внимание и реже помогают тем, кто в беде. «Ролик о том, что всех нас окружает в современном мире, — объяснил автор. — Это не надуманная проблема, а ситуация, которая действительно обращает на себя внимание все чаще и чаще. Клип вышел накануне Международного дня без интернета, который отмечается по всему миру в последнее воскресенье января.

«Завидуя чужому, рискуешь потерять свое.»

Мы сами создаём мир вокруг нас!

Многие люди бояться брать животное с улицы или с приюта. Но так много кошек и собак, которые оказались там не по своей воле, и все они нуждаются в теплоте и заботе. Взяв животное с улицы - это возможность сделать мир чуточку добрее и лучше, а отдельно взятое существо - счастливее. Ведь бездомное животное тоже имеет право на дом! Социальная реклама созданная в поддержку приюта для бездомных животных Калининградской области

Видео рассказывает о том как нужно добиваться целей

Современная молодежь все чаще подвергается влиянию рекламы. Считая идеалами красоты фотомоделей и известных актеров. Забывая о том, что каждый из нас индивидуален и красив по-своему!

Казалось бы, мы с вами живем в мире где высоко развита технология общения, но все же ... Наши дети, в том числе и мы с вами испытываем нехватку в реальном общении.