Анимированный видеоролик о пользе и необходимости чтения

Мир намекает, что мы что-то делаем не так, но однажды ему это просто надоедает. Мир зеркалит!

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Читайте книги, набирайтесь ума. Книги делают "добро". Чтобы не было дырок в мозгу, ты книгу прочти хоть одну.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

2016- год российского кино. На шрифтовом портрете изображен актер Леонид Быков, который сыграл в фильме "В бой идут одни старики" а так же ключевые фразы из фильма.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Плакат приуроченный году российского кино проходимый в 2016 году. Центральной фигурой плаката является Надежда Румянцева, главная героиня советской комедии "Девчата", как ещё её ознаменовали при жизни "Русская Джульетта Мазина". Особенностью плаката является шрифтовой портрет.

Отечественная классическая музыка – это наша история, современность и будущее. Чайковский сказал: «Музыка есть сокровищница, в которую всякая национальность вносит свое, на общую пользу». Классическая музыка передает разнообразие чувств и эмоций. Она должна быть частью образования подрастающего поколения. «Только величайшее искусство – музыка – способна коснуться глубин души» (Горький). Нужно учиться слушать и воспринимать ее. Она способна умиротворить или подвигнуть на великие дела. «Музыка в большей связи с нравственными поступками человека, нежели обыкновенно думают» (Одоевский). Необходимо чтобы она была в жизни каждого человека, тогда в жизни будет меньше зла и ненависти.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Задумывались ли вы когда-нибудь о значимости родного языка в жизни русского человека? И что будет если мы его потеряем? Изучение русского языка и владение им является одним из наиболее эффективных путей культурного воспитания человека. Но с каждым годом уровень грамотности в России падает и со временем мы можем потерять наш "великий и могучий" русский язык. Что тогда станет с нашей культурой? Сможем ли мы остаться великой нацией?

В целях написания выпускной квалификационной работы по специальности "Реклама", мной была выбрана тема "Разработка социальной рекламной кампании по продвижению чтения среди молодежи". Важность чтения для развития разносторонней личности невозможно оценить. Поскольку интерес к чтению художественной литературы в России заметно упал, продвижение чтения является весьма актуальной задачей. Библиотеки предоставляют книги на некоммерческой основе, а значит, их статус в глазах молодежи необходимо поднимать. Данный проект нацелен на продвижение Ейских библиотек среди молодежи города и района.

Видеоролик рассказывает о том, что хоть сегодня люди мало обращают внимания на национальную культуру, но, тем не менее, она прочно вошла в современную жизнь. Отдельные ее элементы (кухня, праздники, одежда и прочее) можно встретить в самых привычных вещах. Ролик призывает обратить на это внимание и помнить, что все мы принадлежим к какому-нибудь народу, у которого есть свои особенности. Эти особенности и делают нашу страну культурно богатой и разнообразной.