Социальная реклама продолжительностью в 1:04. В постапокалиптическом мире люди никогда не видели деревья в живую. Ребята ходят по выставке и с удивлением рассматривают изображения. «Не хочешь такое завтра? Подумай об экологии сегодня!»

Зачастую ради строительства городов вырубаются целые леса. К сожалению,человек, в погоне за собственными интересами, не всегда задумывается о том, какой вред он приносит окружающей среде. Мы должны научится жить в гармонии с природой - ведь мы сами её часть.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Плакат призывает человека задуматься над тем, какие разрушительные последствия имеет загрязнение окружающей среды. Рано или поздно мы платим за свои ошибки. Я изобразила взрыв с мусором, напоминающий по форме дерево: что посеешь - то и пожмешь.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

На протяжении многих веков человек жил бок о бок с природой. Он безрассудно пользовался благами природы не задумываясь, о том какие катастрофические последствия это влечет за собой. С течением времени приходил прогресс, с которым увеличивалось негативное влияние человека на природу. После того,как человек пошел по пути технического прогресса стали появляться: загрязненные водоемы, загазованный и загрязненный воздух ,многочисленные мусорные свалки, дотла сожженные леса- это основная причина многих болезней и смертей, как людей ,так и животных. Губит природу не плохая экология, губит природу невежество ее обитателей ... Выдержит ли нас планета ? Как долго она сможет вырываться из людских оков? Природа дает самое ценное- жизнь. И только нам решать, какое будущее,какая жизнь нас ждёт. Всё в наших руках!

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Для перелета на самолете нужен керосин. Для путешествия на машине нужен бензин. На поезде - электричество. Велосипед - самый экологичный вид транспорта. Ничего не берет, а даёт удовольствие и здоровье. Пересядь на велосипед.

На сегодняшний день, как никогда актуальна проблема воспитания экологической культуры российской молодежи. Молодые жители мегаполисов, часто бездумно выбрасывают мусор мимо урн и контейнеров. Целевой аудиторией проекта “Настоящий герой всегда попадает в цель” были выбраны молодые люди в возрасте от 14 до 21 года. Данный проект призван изменить отношение юношей к этой проблеме. В основе лежит идея о том, что любой мужчина ориентирован на победу, на то чтобы попасть точно «в цель» в любых жизненных ситуациях. Для визуальной реализации идеи я выбрал стилистику компьютерных игр, которые очень популярны среди представителей целевой аудитории. Настоящий герой никогда не позволит себе выбросить мусор мимо урны, и я очень надеюсь, что молодые люди, посмотрев этот видеоролик, также не позволят себе этого.

Живя своей жизнью, мы порой не замечаем, как каждый день убиваем до 100 000 деревьев. Кто знает, может, пачка бумаги, что вы держите в руках, не стоит той потери, что переживают леса по всему миру.

Землетрясения, потопы, ураганы – это не самое страшное для нашей планеты. Человек – вот кого действительно ей нужно бояться.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

В плакате отражена актуальная проблема опустынивания земель