Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

В данной работе я попыталась обратить внимание на проблему бедности и сиротства...Многие дети лишены семьи и крова,и мы часто об этом даже не задумываемся

Часто мы не находим слов выражая свои чувства, а объятия объясняют и все ставят на свои места. Объятия – это речь богатая, сокровенная, не уступающая речам и поцелуям, а дополняющая их другим незаменимым оттенком. Тепло есть в каждом из нас.… Дари его…

Живи. Твори. Действуй.

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Две судьбы. Одна кошка. Изменить можно в любую сторону

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

Данный плакат затрагивает такую важную на сегодняшний день тему как глобальный рост популяризации социальных сетей, зависимость молодежи от них. Общение в сети вытесняет реальный мир человека, заменяет реальное общение на виртуальных друзей, и все это ведет лишь к одному - к одиночеству.

Социальный ролик в поддержку проекту по сбору средств на ветеринарное оборудование в приюте "Ласка" Ссылка на проект http://planeta.ru/campaigns/6579 Ссылка на полную версию ролика http://www.youtube.com/watch?v=P9dlrb5PGy4

Новый Взгляд 2015. Социальный плакат.

В работу внесены существенный изменения. Старая работа http://tvoykonkurs.ru/projects/бездомные/ Моя работа призывает людей обратить своё внимание на животных, которые живут на улице, благодаря их нерадивым хозяевам и безразличному обществу. У каждого из них есть душа, неповторимый характер и свой взгляд на мир. И они не хотят быть знаменитыми и узнаваемыми. Они хотят домой, к любящей их семье.

«За несколько дней до нового года мы участвовали в сборе дорогих подарков для детского онкоцентра, составленных по письмам «деду морозу». Специально для отделения онкогематологии детской больницы №4 города Новокузнецк (Кемеровская область) был снят социальный ролик. За что спасибо врачам центра и актеру – мальчику Сереже (3 года, лейкемия). Ранее мы никогда не снимали социальной рекламы, тенденций ее также не отслеживаем. Ролик был размещен в сети и передан ТВ. Благодаря совместным с волонтерами усилиям сбор подарков состоялся. В продолжение акции мы решили безвозмездно разослать его в Российские онкоцентры и предложить по их усмотрению написать контакты в конце ролика. Ролик был передан центрам Перми, Владивостока, в центр Рогачева – город Москва. Также был передан фонду «Подари жизнь». Существует две версии ролика, на русском и английском языках».