О НАС ГОВОРЯТ



Дорогие друзья! Искренне рад приветствовать вас в качестве участников конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд». Емко и откровенно, почти по-маяковски, из года в год участники конкурса «Новый Взгляд» не боятся высказывать свое мнение. Мы видим много острых и порой шокирующих работ. Ребята с помощью инструментов социальной рекламы делают все, чтобы достучаться до зрителя. За 8 лет на конкурс поступило более 40 тыс. работ из 85 субъектов России, ставших срезом проблем современного общества. «Новый Взгляд» стал для многих настоящим социальным лифтом, и помог найти свое место в жизни. Для нас очень ценно, что у конкурса появляются свои постоянные участники. «Новый Взгляд» - это конкурс смелых идей и свежих креативных решений проблем современного общества. Желаю всем победителям и участникам конкурса двигаться только вперед, не останавливаться на достигнутом, и новых ярких побед!

Мартынов Евгений Вячеславович, Основатель Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд», президент Фонда «Мир молодежи»

От имени Государственного Музея Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина приветствую всех участников Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд», всех художников и творцов, активных юных деятелей общественной жизни.Сама идея конкурса мне кажется чрезвычайно интересной. Тот факт, что молодежь в таком масштабе занимается созданием социальных плакатов и видеороликов говорит, что она причастна к самому течению жизни, ее проблемам, вопросам, которые она ставит.Осенью 2013 года в нашем музее состоялась выставка лучших работ Конкурса, где каждая его работа настолько живо и искренне говорила сама за себя, что всякие комментарии были излишними. Выставка произвела неизгладимое впечатление на его посетителей и представителей средств массовой информации. Я желаю всем участникам «Нового Взгляда» находить в себе силы, желание и вдохновение для создания наиболее искусных социальных плакатов и видеороликов. Ведь социальная реклама – это вид современного искусства, требующий к себе немалого внимания и трепетного отношения не только со стороны стороннего зрителя, созерцателя, но и со стороны его непосредственного создателя.

Антонова Ирина Александровна, Президент Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Приветствую всех участников Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»! Приятно отметить, что с каждым годом о Конкурсе узнает все больше людей, приходят тысячи интересных работ, и из всероссийского Конкурс планомерно становится международным. Это позволяет обществу взглянуть на действительность сквозь призму взгляда обычного молодого человека. Как показывает практика, популяризация работ победителей Конкурса социальной рекламы предыдущих лет находит отклик и создает позитивную тенденцию к улучшению, оздоровлению нашего общества. Уверен, что глядя на творческие работы ребят, человек обычно погруженный в собственные ежедневные заботы, обязательно остановится и задумается – вокруг есть проблемы, в решении которых он может быть помочь. Все вместе мы сможем создать общество, в котором каждому человеку – взрослому и маленькому будет комфортно жить.Кроме того, конкурс «Новый Взгляд» является отличным коммуникационным мостиком от молодежного сообщества к обществу в целом. Используя площадку Конкурса, у нашей молодежи есть прекрасная возможность высказать свое мнение, поделиться идеями и стремлениями, достучаться до окружающих и мотивировать общественность к действию. Желаю всем участникам Конкурса новых креативных идей, позитивного мышления и непрерывного вдохновения в реализации своих творческих инициатив!

Железняк Сергей Владимирович, Председатель Жюри конкурса, Заместитель Секретаря Генерального совета ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ", Депутат Государственной Думы ФС РФ

Для меня добрая традиция — поддерживать и принимать активное участие в работе этого конкурса. После проведения подобных мероприятий всегда хочется определенного результата. Я была приятно удивлена, когда через несколько месяцев после определения победителей конкурса, работы некоторых из них были размещены в Москве на носителях городской наружной рекламы.Молодежь отличают открытость мышления, свежий взгляд на возникающие проблемы. Ребята в своих работах предлагают интересные и остроумные решения, в которых можно увидеть не только огромный потенциал авторов, но и желание сделать мир вокруг себя лучше. Желание быть активными, здоровыми, образованными.Я думаю, что главный результат конкурса «Новый взгляд» — не только популяризация социальной рекламы, но и выявление взгляда молодежи на проблемы общества и пути их решения. Я хочу пожелать всем участникам конкурса успешной творческой реализации, новых нестандартных идей и радости победы!

Журова Светлана Сергеевна, Сопредседатель Жюри конкурса, Депутат Государственной Думы ФС РФ, Олимпийская чемпионка

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! От имени Министерства транспорта Российской Федерации и от себя лично приветствую организаторов и участников IX Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд». Одной из приоритетных задач Минтранса России является обеспечение транспортной безопасности, которая имеет большое значение для сохранности нашего государства с учетом его обширной и протяженной территории. Министерство также уделяет внимание молодежной политике и «Новый Взгляд» помогает нам в реализации данных направлений. Конкурс традиционно собирает инициативных, неравнодушных, творческих и целеустремленных молодых людей, готовых внести вклад в формирование эффективных мер, направленных на привлечение внимания к социально значимым проблемам общества. От всей души желаю участникам успехов, плодотворной работы и неординарных идей!

Соколов Максим Юрьевич, Министр транспорта Российской Федерации

Дорогие друзья! В 2008 году на Федеральное медико-биологическое агентство были возложены функции по управлению и контролю деятельности в сфере донорства крови. За 10 лет работы были достигнуты значительные результаты: совершенствование нормативной базы, модернизация оборудования, информатизация службы. С Министерством здравоохранения РФ мы приступили к реализации Программы развития добровольного донорства крови. ФМБА России является соорганизатором IX Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд». Мы рады принять участие в таком важном проекте, дать возможность молодежи проявить свои таланты на общее благо. Наша тема – «Ответственный донор». Популяризация добровольного донорства и ответственного отношения к нему – важный вклад в укрепление здоровья нации. Кровь - это река жизни. Пока мы вместе, она не иссякнет! От всего ФМБА России, службы крови и от себя лично благодарю Фонд «Мир молодёжи» и депутата Государственной Думы Светлану Журову за приглашение к сотрудничеству, а участникам конкурса желаю вдохновения, действительно нового взгляда на заданную тему, целеустремлённости, удачи и, конечно, крепкого здоровья!

Уйба Владимир Викторович, Руководитель Федерального медико-биологического агентства

«С удовольствием поздравляю победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд». Считаю его одним из лучших творческих молодежных проектов, благодаря которому есть возможность по-другому посмотреть на проблемы, ставшие привычными. Посмотреть и задуматься – о природе, о людях, о вопросах, которые мы откладываем на потом, потому что всегда спешим.Мне хочется поблагодарить ВСЕХ участников конкурса за прекрасные работы – умные, тонкие и очень добрые – и пожелать успехов! А самое главное – сохранить остроту взгляда, сострадание, умение ценить жизнь, радоваться каждому хорошему делу, поступку и, конечно же, любить свою страну. Спасибо вам!»

Кабаева Алина Маратовна, Олимпийская чемпионка, Председатель Совета директоров Национальной Медиа Группы.

Сегодня все более очевидным становится тот факт, что молодежь – самая инициативная часть общества, играющая ключевую роль в развитии государства и общества. Тысячи талантливых и целеустремленных молодых людей хотят высказать свое мнение по социально значимым вопросам и имеют право быть услышанными в масштабе страны. Конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» дает им такую возможность, так как проходит по всей России, а лучшие работы активно популяризируются. Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» необходим для формирования у молодежи ценностных ориентиров, основанных на нашей культуре и традициях. Ведь молодежь – это поколение, от которого зависит будущая судьба страны!

Тараканов Павел Владимирович, Заместитель Губернатора Тюменской области, Заместитель Председателя Федерального оргкомитета конкурса «Новый Взгляд»

Замечательна сама идея проведения этого конкурса, которая объединяет подростков и молодежь в их стремлении обратить внимание на существующие вызовы современного общества, принять непосредственное участие в решении волнующих нас проблем. Более 6 тысяч работ, более 10 тысяч авторов – это достаточно впечатляющий показатель привлекательности конкурса. Конкурс «Новый Взгляд» демонстрирует нестандартный и творческий взгляд молодых авторов, подтверждая еще раз, что реклама – это не бизнес, а средство коммуникации. В представленных работах мы увидели творческий потенциал участников, способность экспериментировать, в том числе в новых социальных медиа, иногда некоторую наивность в средствах выражения, и главное - стремление развиваться на профессиональной основе. АКАР поздравляет организаторов – общественный фонд «Мир Молодежи» с успешным завершением нынешнего этапа конкурса и приветствует усилия Государственной Думы Федерального собрания ФС РФ по поддержке и проведению конкурса. Мы искренне желаем победителям и участникам конкурса продолжать образование в рекламе, расти профессионально и оставаться небезразличными и активными участниками общественной жизни.

Алексей Иванович Ковылов, Президент Ассоциации коммуникационных агенств России

От имени «Российского Союза Молодежи» приветствую финалистов Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»! Сегодня сложно переоценить значение этого вида рекламы как для общества в целом, так и для молодежи в частности. Ведь мы порой даже не задумываемся над тем, сколько детей нуждается в срочной операции, при отсутствии средств у их родителей, какому количеству стариков необходимы внимание и забота или инвалидах, которые просто не имеют возможности выйти из дома. Но даже если человек смертельно болен, это не значит, что ему нельзя помочь! Именно поэтому социальная реклама – это универсальный и лаконичный инструмент информационной работы. Она дает возможность не только задуматься над проблемой, но и оказать реальную помощь. Это один из наиболее эффективных способов быстрого реагирования и воздействия на целевую аудиторию. В нашей стране социальная реклама только развивается, а с ней и конкурс. Растет количество его участников, спектр затрагиваемых тем и болевых точек. Такое состязание не только поднимает острые социальные и политические вопросы, но и что немаловажно, дает возможность молодым заявить о себе на всю страну. Девиз Российского Союза Молодежи «Россию Cтроить Молодым!» перекликается с главной идеей конкурса – показать свежий взгляд современного молодого человека на все, что его окружает. Вместе с подрастающим поколением появляются качественно новые решения актуальных проблем. А это значит, что будущее нашей страны в надежных руках. РСМ высоко оценивает потенциал фестиваля. И мы надеемся на дальнейшее партнерство в развитии этого общественно-важного направления. Желаю всем участникам конкурса «Новый взгляд» ярких открытий и творческих свершений!

Павел Павлович Красноруцкий, Председатель Российского Союза Молодежи